Ремонт iPad 3

Сервисный центр

Честный Сервис - это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать - мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.

Основные поломки, возникающие в планшете Apple iPad 3

Несмотря на надежность планшета данной модели, ремонт iPad 3 требуется очень часто. Неаккуратное обращение с гаджетом способствует тому, что отдельные комплектующие ломаются и дальнейшая эксплуатация планшета хоть и возможна, но является не сильно комфортной для пользователя. Среди самых распространенных проблем, с которыми приходится сталкиваться мастерам нашего сервисного центра, выделяют:

Выполнение диагностики планшета

Перед тем как отремонтировать iPad 3, мастером сервисного центра выполняется процедура диагностики. Основной задачей диагностики работы мобильного устройства является выявление всех проблем, которые возникли в планшете. При помощи специального оборудования мастером проверяется работа комплектующих и системы планшета. Очень часто, возникает ситуация, когда клиент обращается с одной проблемой, а после проведения диагностики выясняется, что проблем несколько. Выполнение диагностики позволяет быть уверенным в том, что после того как будет проведен ремонт Apple iPad 3, вероятность его поломки вновь, будет минимальной.

Особенности устранения поломок в планшете

Ремонт планшетов Айпад 3 является не простой задачей, так как гаджет данной модели имеет достаточно сложную конструкцию и малейшее неверное движение при разборе, может привести к тому, что определенные работающие комплектующие сломаются. Поэтому при выполнении ремонта, мастер должен учесть все особенности данной модели. При замене стекла дисплея, гаджет полностью разбирается. Поэтому, несмотря на распространенность поломки, принято считать, что ее устранение является сложным видом работ. Относительно простыми являются работы по замене портов, ремонту кнопки Home, а также установке новой аккумуляторной батареи. Если идет речь, про восстановление работоспособности операционной системы, то планшет не требует разборки, так как все работы выполняются в программном плане, путем использования специального софта и подключения гаджета к компьютеру.

Почему стоит заказать ремонт в мастерской «Честный Сервис»?

Если вам нужно починить iPad 3, то правильнее всего обратиться в нашу мастерскую, работающую в Москве. Дело в том, что в своей работе, мастерами используются только оригинальные запчасти и применяются профессиональные знания. Доступная цена на покупку запчастей, а также выгодная стоимость работ позволят вам остаться довольным сотрудничеством.

Наша команда

Георгий Тюляев

Выездной инженер

Максим Фадеев

Мастер-приемщик

Иван Наумов

Инженер

Андрей Коломойцев

Инженер

Дмитрий Коробов

Руководитель

Стоимость услуг:

ДисплейСтоимость
Стекло3490 ₽
Дисплей4490 ₽
ДругоеСтоимость
Материнская платаУточняйте ₽
Материнская платаУточняйте ₽
Ремонт выездот 900 ₽
Пропадает сетьот 2400 ₽
Сервисный центрот 900 ₽
Корпус и кнопкиСтоимость
Корпус4490 ₽
Кнопка Home2290 ₽
Шлейф кнопок2690 ₽
ОсновныеСтоимость
Диагностикабесплатно ₽
Аккумулятор3490 ₽
Попала влагаот 900 ₽
ФункцииСтоимость
Прошивка900 ₽
Динамик2490 ₽
Микрофон2490 ₽
Разъем зарядки2690 ₽
Камера фронтальная2590 ₽
Камера основная2590 ₽
Экран4490 ₽
Тачскрин4490 ₽
Wi-Fiот 1400 ₽
Контроллер питания2690 ₽

Сервисный центр метро Маяковская

Адрес:

м. Маяковская, 1-я Тверская-Ямская, д. 8, подъезд 2 этаж 4.

Телефон:

+7 (926) 589-99-97

Пожалуйста, прежде чем приезжать в офис, позвоните нам чтобы уточнить наличие запчастей и возможность ремонта.

Будни: с 12:00 до 20:00

Выходные: с 12:00 до 20:00

Корпорация

Хотим выразить благодарность компании Честный Сервис! Не первый год ремонтируем свои гаджеты в данном сервисе на м. Маяковская. Очень довольны качеством произведенных работ. Радует то, что чинят практически все. Спасибо вам большое!!! Ваш постоянный клиент Максим))))

София

Хотела выразить благодарность Дмитрию из технического отдела (работа с клиентами). Не знаю, в моей ли компетенции такое говорить, но считаю, что за такого сотрудника нужно держаться. У меня возник конфликт с офисом на Маяковской, что очень сильно отвернуло меня от Честный Сервис и до звонка Дмитрия я думала, что больше ни ногой к вам.. Ситуация казалось неразрешимой и я рассчитывала на затяжной и сложный конфликт. Но Дмитрий, обладая хорошими навыками коммуникации и умением войти в положение клиента, при этом отстаивая интересы компании, смог вернуть мое расположение, как минимум, к офису на Маяковской. Хотела выразить свою признательность за оперативность и человеческий подход. А для себя я сделала вывод, что если хочу получить привычное качество данного сервиса, посещу офис на Маяковской.

Анастасия

Мой ноутбук был совершенно в нерабочем состоянии. Но мастер, что работает на Маяковской - просто золотой! Стоимость конечно была нормальной, но дешевле я бы вряд ли нашла!! Такой ответственный, такой приятный в общении. Намучился конкретно с моим ноутом, но вот сижу и печатаю отзыв благодаря ему! Спасибо большое!