Замена дисплея Samsung Galaxy S7 edge

Сервисный центр

Честный Сервис - это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать - мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.

В каких случаях может возникнуть необходимость в замене дисплея Самсунг Галакси S7 edge?

Одной из главных причин неполадок с экраном является механическое воздействие при небрежном отношении: если владелец уронил телефон, ударил его или допустил другое действие, подвергшее экран сильному давлению, вскоре могут проявиться проблемы в обращении с дисплеем. Так как именно тачпад является главной составляющей, отвечающей за управление смартфоном, его повреждение может оставить владельца без связи.

Другой причиной возникновения проблем в работе дисплея часто является сбой программного обеспечения, и устранение этой причины гораздо проще, чем первой.

По каким признакам можно опознать проблему?

Понять, что в смартфоне возникли неполадки с экраном и определить необходимость в замене дисплея Samsung Galaxy S7 edge можно по характерным признакам:

Стоит помнить, что при сильном повреждении водонепроницаемость устройства может быть испорчена, и вероятность попадания воды и пыли внутрь через трещины на стекле сильно увеличивается с каждым днем, пока смартфон находится в поврежденном состоянии. Это может привести к возникновению коррозии вследствие контакта с влагой, что во множестве случаев становится причиной поломок других систем.

Как происходит ремонт дисплея Samsung Galaxy S7 edge

Сам по себе ремонт дисплея не производится, если только проблема не в программном обеспечении – в таком случае осуществляется переустановка системы, и если проблема была устранена, на этом процесс ремонт заканчивается.

Если имело место механическое повреждение, необходимо демонтировать поврежденную деталь и установить на ее место новую запасную часть.

При помощи специальной печи смартфон слегка нагревается, вследствие чего ослабевает прочность клеевого слоя, держащего корпус и стекло. При помощи специальных инструментов эти детали снимаются, а все ведущие к ним шлейфы и контакты демонтируются.

Почему услугу ремонта лучше заказать у нас?

«Честный Сервис» не только решает все вопросы с работоспособностью смартфона. Наши инженеры всегда готовы предоставить консультацию и объяснить детали поломки, а также рассказать, как избежать подобных проблем в будущем.

После всех проведенных работ мы обязательно проверим работоспособность каждой функции. Поменять дисплей на Samsung Galaxy S7 edge у нас – оптимальное решение, так как мы предоставляем гарантию на любую процедуру и отвечаем за оказанные услуги.

Наша команда

Георгий Тюляев

Выездной инженер

Максим Фадеев

Мастер-приемщик

Иван Наумов

Инженер

Андрей Коломойцев

Инженер

Дмитрий Коробов

Руководитель

Стоимость услуг:

МодельСтоимость
Samsung Galaxy S7 edge16990 ₽

Сервисный центр метро Маяковская

Адрес:

м. Маяковская, 1-я Тверская-Ямская, д. 8, подъезд 2 этаж 4.

Телефон:

+7 (926) 589-99-97

Пожалуйста, прежде чем приезжать в офис, позвоните нам чтобы уточнить наличие запчастей и возможность ремонта.

Будни: с 12:00 до 20:00

Выходные: с 12:00 до 20:00

Наталья

Ремонтировала у Вас свои аппараты на Маяковской и на Маяковской. Всегда быстро и качественно. Ни разу проблем не было. Рекомендую))))

Анастасия

Мой ноутбук был совершенно в нерабочем состоянии. Но мастер, что работает на Маяковской - просто золотой! Стоимость конечно была нормальной, но дешевле я бы вряд ли нашла!! Такой ответственный, такой приятный в общении. Намучился конкретно с моим ноутом, но вот сижу и печатаю отзыв благодаря ему! Спасибо большое!

Анастасия Власова

номер заявки: 15072. Очень понравилось обслуживание - быстро провели диагностику (в течение дня после оформления заявки, хотя предупреждали, что может быть 2-3 дня), тут же отзвонились, все быстро починили, более того, рассказали, что нужно делать, если опять будут проблемы. Очень понравилась система sms-уведомлений. Мастер Кирилл был очень вежлив и помог быстро разобраться в проблеме.