Замена камеры Samsung Galaxy S3

Сервисный центр

Честный Сервис - это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать - мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.

Он не способен делать снимки и записывать видео. Кроме этого, исключается возможность быстрого считывания QR-кодов, что усложняет пользование интернет-банкингом или другими услугами. Обратившись в наш сервисный центр в Москве, вы сможете решить данную проблему по доступной цене.

Мы устанавливаем оригинальные запчасти, на которые распространяется гарантия качества.

Когда нужна замена камеры на Samsung S3

Проблемы с камерой могут проявляться несколькими симптомами:

Любой из этих дефектов делает фото и видеосъемку бессмысленной. Иного в меню камеры можно вообще не зайти, поскольку она не отвечает. Все это легко устранит замена камеры на Самсунг S3. В нашем сервисном центре это можно провести быстро и без проблем.

Как осуществляется диагностика Самсунг S3

Диагностика – первый шаг, обязательный и необходимый. В результате осмотра специалистом будет выявлена причина неполадки. После этого вы будете осведомлены, какую деталь нужно заменить и сколько это будет стоять.

Если необходима только замена стекла камеры Samsung S3, то это можно сделать за минимальную цену, ведь такая деталь имеет низкую стоимость. Более сложные поломки требуют полной замены камеры, поскольку она не поддается ремонту.

Как происходит замена камеры Samsung S3

Мы устанавливаем оригинальные запчасти по доступной цене, которые всегда есть в наличие на нашем складе. Придя в наш сервисный центр, вы можете быть уверенными, что все удастся решить в короткие сроки. Обычно такие несложные неисправности, как поломанная камера, решаются за один час.

Клиент сможет подождать пока мастер завершит замену и сразу же заберет уже полностью отремонтированный смартфон. Это позволит существенно сэкономить время, ведь отпадет необходимость ездить туда и обратно в офис, чтобы отвезти, а потом забрать телефон.

Преимущества ремонта в «Честный Сервис»

Мы предлагаем своим клиентам надежные оригинальные детали по доступной цене, на которые распространяется гарантия. Работы проводят квалифицированные сотрудники, которые прошли специальное обучение по ремонту техники Samsung. Пользуемся специальным диагностическим оборудованием и имеем в своем распоряжении все инструменты для аккуратного вскрытия корпуса телефона.

Если у вас не работает камера на Самсунге S3, то решить такую проблему можно в минимальные сроки в нашем сервисном центре. Мы позаботимся, чтобы ваш телефон снова был, как новый. Вы можете полностью рассчитывать, что если мы ставим оригинальную запчасть, то проблема уже не случится или повторится очень нескоро, и то по причине неаккуратного обращения с девайсом. Мастер работает аккуратно и берет на себя ответственность за телефон до момента возврата владельцу.

Обращайтесь к нам, и вы сможете быстро получить отремонтированный смартфон обратно!

Наша команда

Георгий Тюляев

Выездной инженер

Максим Фадеев

Мастер-приемщик

Иван Наумов

Инженер

Андрей Коломойцев

Инженер

Дмитрий Коробов

Руководитель

Стоимость услуг:

МодельСтоимость
Samsung Galaxy S32100 ₽

Сервисный центр метро Маяковская

Адрес:

м. Маяковская, 1-я Тверская-Ямская, д. 8, подъезд 2 этаж 4.

Телефон:

+7 (926) 589-99-97

Пожалуйста, прежде чем приезжать в офис, позвоните нам чтобы уточнить наличие запчастей и возможность ремонта.

Будни: с 12:00 до 20:00

Выходные: с 12:00 до 20:00

Наталья

Сдавала Imac на диагностику конкурентам(писать название не буду). Кормили завтраками три дня. В итоге терпение кончилось, а диагностику так и не провели, да еще и весь комп перепачкали! Решила обратиться в Честный Сервис, и уже показавшись в дверях получила невероятный отклик. Видно, что работает мастера своего дела. Диагностику провели очень быстро. Жаль, что ремонт в моем случае нецелесообразен. Все равно благодарна за потраченное на меня время, обязательно вас посоветую, и обращусь в будущем!

Анастасия Власова

номер заявки: 15072. Очень понравилось обслуживание - быстро провели диагностику (в течение дня после оформления заявки, хотя предупреждали, что может быть 2-3 дня), тут же отзвонились, все быстро починили, более того, рассказали, что нужно делать, если опять будут проблемы. Очень понравилась система sms-уведомлений. Мастер Кирилл был очень вежлив и помог быстро разобраться в проблеме.

Галина

номер заявки 13402. Спасибо большое ребятам! Очень доброжелательные. Заменили стекло за час,как-будто купила новый айфон! Еще раз спасииибо.