Чистка после попадания влаги MacBook

Сервисный центр

Честный Сервис - это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать - мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.

Наша команда

Георгий Тюляев

Выездной инженер

Максим Фадеев

Мастер-приемщик

Иван Наумов

Инженер

Андрей Коломойцев

Инженер

Дмитрий Коробов

Руководитель

Стоимость услуг:

МодельСтоимость
MacBook White2500 ₽
MacBook Air 132500 ₽
MacBook Pro 152500 ₽
MacBook Pro 172500 ₽
MacBook Pro Retina 132500 ₽
MacBook Pro Retina 152500 ₽
MacBook Pro Retina 13 2016 (USB Type С)2500 ₽
MacBook Pro Retina 15 2016 (USB Type С)2500 ₽
MacBook Pro 132500 ₽
MacBook Air 112500 ₽
MacBook Retina 122500 ₽

Сервисный центр метро Менделеевская

Адрес:

м. Менделеевская, ул. Новослободская, 18

Телефон:

+7 (926) 589-99-97

Доступна возможность выезда мастера к вам.

Будни: с 12:00 до 20:00

Выходные: с 12:00 до 20:00

Илья

Быстро, четко, профессионально. За разумные деньги. Чинил iPhone, iPad, Mac Pro Retina.

Иван

В ноябре меняли стекло на iPhone 6S. Стекло поменяли и поменяли вместе с ним кнопку Home. После наклеели матовую пленку все прекрасно. Делали мне все на Маяковской) Делал Игорь Коденко но по крайней мере так бвло написано на квитанции) Он прекрасно мне все сделал и пыль под стекло не попада даже) и отдал я за все 1500) Очень дешево в остальных центрах 1500 только одно стекло. Потом еще раза 3 меняли тоже стекло там же, но менял нам стекло другой мастер и это было ужасно под стеклом пыль отпечатки пальцев и стекло не ровно наклеено было на рамку((( Вообщем ужасно! После приезжали домой и сами все переделывали( Вообщем если хотите качественного ремонта всоих айфонов обращайтесь к Игорю Коденко он оаккуратно все вам сделает

Николай

Доволен скоростью, качеством (пока по крайней мере)), уровнем сервиса