Ремонт Samsung Galaxy Note Pro 12.2 SM-P900

Сервисный центр

Честный Сервис - это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать - мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.

Наша команда

Георгий Тюляев

Выездной инженер

Максим Фадеев

Мастер-приемщик

Иван Наумов

Инженер

Андрей Коломойцев

Инженер

Дмитрий Коробов

Руководитель

Стоимость услуг:

Корпус и кнопкиСтоимость
Задняя крышка5990 ₽
Корпус5990 ₽
ОсновныеСтоимость
Диагностикабесплатно ₽
Аккумулятор6990 ₽
ДисплейBlack - 23990 /White - 22990 ₽
Попала влагаот 900 ₽
Материнская платаот 900 ₽
ПОот 600 ₽
ФункцииСтоимость
Камера3490 ₽
Динамик2490 ₽
Разъем USB3490 ₽
СтеклоBlack - 23990 /White - 22990 ₽
ЭкранBlack - 23990 /White - 22990 ₽

Сервисный центр метро Маяковская

Адрес:

м. Маяковская, 1-я Тверская-Ямская, д. 8, подъезд 2 этаж 4.

Телефон:

+7 (926) 589-99-97

Пожалуйста, прежде чем приезжать в офис, позвоните нам чтобы уточнить наличие запчастей и возможность ремонта.

Будни: с 12:00 до 20:00

Выходные: с 12:00 до 20:00

Евгения

Ремонтировала разбитый экран айфона 6s на Маяковской. Сделали быстро (всего за полчаса) и качественно (выглядит как новый уже спустя два месяца). Еще и подарили наклейку на экран. Дали бумагу с гарантией на 6 месяцев. Единственное, что смущает – довольно высокая цена, по сравнению с аналогичными центрами, но за такое качество заплатить больше не жалко. Для сравнения – носила разбитый айпад в другой ремонт, там брали на 1-2 тысячи меньше, чем берут за аналогичный ремонт в Честный Сервис, но сделали очень криво, до сих пор проблемы.

Сергей

Пишу уже как постоянный клиент Честный Сервис. Очередной раз поменяли разбитое стекло на iPhone 6c. Как всегда быстро, качественно и, что важно, с гарантией, которой пришлось воспользоваться в этот раз. Дома выяснилось, что изображение на новом дисплее подрагивает. Оказалось - заводской брак. Проблема была быстро диагностирована, и также быстро дисплей был заменен на новый. Спасибо за отличный сервис!

Елена

Чинили MacBook Pro, который отказывался включаться. Очень быстро и качественно, учитывая, что в другом сервисе обещали все сделать не меньше, чем за полторы недели. Хотелось бы отдельно отметить приветливый и отзывчивый персонал, очень приятные молодые люди!