Оставить отзыв

28.03.2017
Сделали экран айфона быстро, работает как надо. Рекомендую.
28.03.2017
Спасибо, хорошая компания, персонал добрый, разговорчивый. Ремонтировал iPhone 6.
по ремонту вопросов нет, все замечательно работает! но заявленные для ремонта 20 минут на сайте превратились сначала в 30, а по факту в 56! решения два - либо говорите сразу - час, либо не говорите что 20. ???? (м. цветной бульвар.)
Честный Сервис:
В большинстве случаев ремонты производятся действительно в течение 20 минут. На время ремонта может повлиять повышенная загруженность инженеров, либо если ремонт оказался немного сложнее, чем ожидалось (например, помимо замены дисплея может потребоваться правка корпуса). Приносим извинения за задержку с ремонтом. Огромное спасибо за отзыв. Это помогает нам становиться лучше. Успехов ;-)
13.03.2017
Спасибо большое за ремонт. 2 раза обращался по ремонту телефона, и оба раза остался доволен. Персонал внимательный и профессиональный.
13.01.2017
Благодарю специалистов apple4you за оперативную починку MacBook Pro! Работа выполнена качественно, всем доволен.
неоднократно делала телефон у ребят на м.Таганская, делают свою работу качественно и быстро, дают гарантию на свои работы.
08.11.2016
Все сделали быстро и четко, спасибо!
06.11.2016
Коротко и четко: отличное обслуживание, полностью удовлетворили наши потребности))
01.11.2016
Очень доволен обслуживанием офиса на ул. Земляной Вал 64 строение 2! Впервые возникла проблема с телефоном, решили без лишних проблем, вопросов и нерватрёпов! И доволен страховкой в ВТБ Банке, всё решили быстро!
20.10.2016
Благодарствую коллектив на Цветном, очень быстрый отзыв, оперативный выезд инженера в офис, адекватное осмысленное общение и соответственно качественный ремонт. Всего 20 минут и у iPhon 6, телефон моей супруги, новый дисплей. Качество отклика - разницы с оригиналом не заметил. Предоставлены чек, платежные документы, гарантия. Сдачу при расчете закинули на карту, очень удобно. Отдельное спасибо инженеру Руслану. Буду ремонтироваться здесь.
Сегодня муж заезжал в офис на цветном бульваре,отвозил мой iPhone 5s.Проблема в том что он не включается совсем и отсутствует дисплей ("спасибо"предидущим "мастерам").Здесь же его отказались смотреть совсем!и ответили что смотреть его нет смысла.Вот вам и сервисный центр.Мастера видимо привыкли менять только стекла да батарейки.
Честный Сервис:
Добрый день. Аппарат поступил нам в следующем состоянии: демонтированы все защитные экраны на системной плате, имеются многочисленные следы пайки на плате, отсутствовали многие запчасти, в частности шлейф кнопки Home и шлейф антенны WiFi, поврежден шлейф аккумулятора. В виду отсутствия кнопки Home полноценно восстановить работу устройства не представляется возможным, так как кнопка Home с Touch ID привязана к системной плате и, в зависимости от модели iPhone, при замене кнопки либо аппарат не работает вовсе, либо не работает функция Touch ID. Клиенту были озвучены все особенности данной ситуации: полностью вернуть аппарат "к жизни" невозможно; велика вероятность, что отремонтировать устройство не получится (так как есть вероятность, что плата была перегрета при предыдущих ремонтах); если ремонт удастся, то его стоимость будет довольно высокой, так как потребуется замена дисплейного модуля, шлейфов, аккумулятора, ремонт системной платы. Услышав всю информацию клиент согласился, что смысла дальше заниматься данным устройством нет и забрал iPhone. Если вы посчитаете нужным, можете сдать устройство на диагностику. Мы занимаемся ремонтом любой сложности, в том числе сложным ремонтом системных плат и заменой микросхем, поэтому если отремонтировать ваше устройство возможно, то мы сможем это сделать.
второй раз обращался и второй раз всё хорошо. спасибо!
07.10.2016
Профессиональный сервис, спасибо!
06.10.2016
Хотела выразить благодарность Дмитрию из технического отдела (работа с клиентами). Не знаю, в моей ли компетенции такое говорить, но считаю, что за такого сотрудника нужно держаться. У меня возник конфликт с офисом на Спортивной, что очень сильно отвернуло меня от apple4you и до звонка Дмитрия я думала, что больше ни ногой к вам.. Ситуация казалось неразрешимой и я рассчитывала на затяжной и сложный конфликт. Но Дмитрий, обладая хорошими навыками коммуникации и умением войти в положение клиента, при этом отстаивая интересы компании, смог вернуть мое расположение, как минимум, к офису на Цветном. Хотела выразить свою признательность за оперативность и человеческий подход. А для себя я сделала вывод, что если хочу получить привычное качество данного сервиса, посещу офис на Цветном.
06.10.2016
Доброй ночи, сразу оговорю 2 вещи: 1) пишу отзыв лишь с целью помочь вам 2) не часто случается что-то с техникой, но если и было, всегда ходила только в apple4you + советовала друзьям. Итак, представьте ситуацию, у Вас после 2х лет использования, телефона (заряда) перестает хватать на полный день, вечно бегаете с зарядкой. Потом Вы решаете, что пора заменить аккумулятор. Вы идете на сайт любимого сервиса, замена на 5s 1500. Вы звоните в сервис на Тульской (при этом удивляетесь почему открылось так много филиалов), спрашиваете нужно ли записаться и сколько стоит, ну так, на всякий. Вам отвечает чувак, что стоит 2к, Вы говорите "как? на сайте 1500р...", а он Вам говорит, что на сайте наверно цены меняются и он лучше сайта знает, сколько стоит данная услуга. Звоните на Спортивную, тут вроде все ок - 1500р. Если интересно вычислить гуру сервиса, я звонила в среду 28 октября в 1ой половине дня. На спортивной Вы говорите, у меня тел ужасно разряжается, хочу заменить батарею. Ок, меняют и Вы даже следуете всем неоднозначным советам ремонтника о том, как разогнать батарею. Пользуетесь, все тоже самое. Сегодня приходите, там другой ремонтник, после проверки, он выясняет, что дело не в батарее (хотя все равно мне кажется ее пришлось бы менять), а в контроллере usb. Замена стоит 6500 и требует целый рабочий день. Мне не думается, что я прошу многого, но если диагностика была и остается платной, почему бы мастеру ее не осуществить, если дело может быть не только в батарее?! Это как с походом к врачу, думаю подробно описывать не надо. Ну и вот, уходишь расстроенный, получивший огромную порцию разочарований, приходишь домой, хочешь зарядить тел после сегодняшних ковыряний мастера, а телефон лежит кирпичом и не включается уже минут 40. Не знаю, может Вам все равно, тем более я не частый клиент, однако мне жаль, что расширяя бизнес, Вы потеряли суть. Спасибо.
Честный Сервис:
Уважаемая София. Во-первых, огромное спасибо за отзыв. Именно благодаря отзывам нам удается быстрее замечать недочеты в нашей работе и исправлять их. Теперь давайте разберем вашу ситуацию. Касательно неправильно названной стоимости ремонта на Тульской - это грубейшая ошибка сотрудника. Работа над ошибками уже проведена. Что же касается обращения на Спортивную. Должен сказать, что в самом процессе диагностики и ремонта нарушений нет. Проблема возникла из-за не совсем правильного и своевременного объяснения всех нюансов со стороны сотрудника. Немного детальнее. Обращения "быстро разряжается телефон" очень частые. Наиболее частой причиной являются проблемы с аккумулятором. Но это не всегда так. Причина быстрого разряда может быть в повышенном потреблении энергии устройством. Чаще всего причина повышенного потребления - выходит из строя контроллер USB (его также называют Tristar или U2). Именно он вышел из строя в вашем iPhone. Проблема в том, что для точного определения причины быстрого разряда требуется определенное время (несколько часов). Зачастую клиенты не готовы оставаться без телефона на это время. Мы это понимаем и идем навстречу. Так как все же зачастую вопрос решается заменой аккумулятора мы предлагаем следующий вариант: мы меняем аккумулятор в течении 15-20 минут, клиент устройство забирает. Но мы предупреждаем, что есть вероятность, что проблема не в аккумуляторе, если после замены проблема останется, то потребуется аппарат оставить на более продолжительную диагностику. Если действительно проблема не с аккумулятором, то деньги за аккумулятор мы возвращаем (или просто вычитаем из стоимости ремонта системной платы). Если всю ситуацию заранее проговаривать таким образом, то подобного недопонимания с клиентами у нас не возникает. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете обратиться к нам чтобы осуществить ремонт системной платы. Если вам будет удобно, можем забрать и вернуть вам устройство курьером. Также, если пожелаете, можем вернуть замененный аккумулятор и вернуть деньги за ремонт. По данному случаю сделаны соответствующие выводы. До сотрудников во всех офисах донесена информацию о данной проблеме. Постараемся сделать все возможное, чтобы подобных проблем больше не возникало. Еще раз спасибо за отзыв. Всего хорошего.
21.09.2016
Ремонтировал по гарантии самсунг с5 на Таганской. По приезду быстро оформили, грамотно все объяснили. Пошли на встречу и после диагностики телефона отдали на руки, было разбито стекло но пользоваться было можно. После решения страховой компании дозвонились, сразу приобрели детали. Привез телефон, в течении получаса сделали. Сервис на уровне! Несмотря на то что много звонков и работы, подходят к каждому клиенту с пониманием. Так держать!!!
Курьер в течении дня не приехал, хамоватый приемщик. Цветной. До свидания
Честный Сервис:
Здравствуйте, Александр. Нам жаль, что у вас осталось негативное впечатление от посещения нашего сервисного центра. Мы постарались максимально детально проанализировать ситуацию. Касательно выезда к вам инженера (шла речь о выезде именно инженера для замены аккумулятора на вашем iPhone) - заявка была передана выездному инженеру, который не смог до вас дозвониться чтобы согласовать время приезда. Что касается общения с нашим сотрудником в офисе на Цветном бульваре. Мы пришли к выводу, что действительно менеджер общался с вами некорректно. Данный сотрудник проходит стажировку на должности менеджера, безусловно данная ситуация будет учтена при вынесении решения о результатах стажировки. Приносим извинения. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше. Всего вам хорошего.
16.09.2016
Большое спасибо сотрудникам сервис-центра на Смоленской за оперативное устранение неполадок с камерой на Айфоше5. Быстро, качественно, без лишних вопросов. Благодарю!
Отлично! Быстро, профессионально помогли моему MacBookPro, объективная диагностика (ничего лишнего не предлагается). Спасибо коллективу на Цветном бульваре!!! Рекомендую однозначно.
Благодарю коллектив мастеров на Таганке за их профессионализм и внимание к каждому клиенту! Заменили экран на Samsung Galaxy S6 edge быстро и качественно (по страховке ВТБ). Всё работает!