Честный Сервис - это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.
Среди возможных причин неисправности батареи планшета могут быть:
Также стоит помнить, что аккумуляторы имеют не безграничное количество возможных циклов их зарядки - после определенного срока работы, они выйдут из строя, необходимо провести их замену. Если планшет работает не так, как предусмотрел изготовитель, зачастую нужна замена аккумулятора Samsung Tab 3.
Признаками неполадок с АКБ являются:
Неисправность может быть связана как с аккумулятором, так и с другими его сложными системами, что требует проверки. Например, одни признаки могут проявлять выход из строя АКБ, индикатора заряда и программный сбой. Чтобы определить, в чем истинная проблема: с батареей или есть какие-либо другие неполадки с устройством, необходимо обратиться к инженерам сервисного центра.
Перед проведением ремонтных работ осуществляется полная диагностика гаджета. Если установлена именно неисправность АКБ, потребуется замена аккумулятора Galaxy Tab 3, ее проведут оперативно в присутствии собственника гаджета.
Когда требуется на Samsung Galaxy Tab 3 замена аккумулятора, то доверить этот процесс следует инженерам сервисного центра, так как процесс требует разборки планшета. В распоряжении мастеров обширный опыт в данной сфере, а также специальные инструменты из пластика, которые не повредят планшет ни снаружи, ни внутри. Инженеры аккуратно произведут разбор устройства и демонтаж старой батареи, заменят ее оригинальной новой, проведут финальное тестирование.
Мы стремимся оправдывать ожидания своих клиентов, поэтому придерживаемся в своей деятельности следующих принципов:
Выездной инженер
Мастер-приемщик
Инженер
Инженер
Руководитель
Модель | Стоимость |
---|---|
Samsung Galaxy Tab 3 8.0 SM-T311 | 3990 ₽ |
Адрес:
м. Менделеевская, ул. Новослободская, 18
Телефон:
+7 (926) 589-99-97
Доступна возможность выезда мастера к вам.
Будни: с 12:00 до 20:00
Выходные: с 12:00 до 20:00
Здравствуте! Сегодня по телефонному звонку сотрудники центра сотворили для меня маленькое чудо! Сохранили мое время, деньги и нервы. На ночь поставила разряженный iPad Air на зарядку, а утром проспала на работу, т.к. мое устройство не подавало никаких признаков жизни. Не включился, не реагировал на зарядку никак. Я проверила зарядное устройство и шнур - они были в порядке. По звонку в центр на Маяковской, мне посоветовали включить его с зажиманием двух кнопок и это сработало! Мой устройство высветило яблочко! Для сравнения, до этого я звонила еще в 2 сервисных центра, чтобы сориентироваться по стоимости, но мне только сказали, что нужно смотреть на месте. На самом деле, если не знать таких нюансов, то можно сказать человеку о любой поломке и взять за это соответствующую оплату.. Здесь такого не случилось. Большое человеческое спасибо сотруднику центра, Алексею! И благодарность коллеге, который его посоветовал. Ура!:)
Я инвалид по слуху и обращался в сервисный центр чтобы мне сделали ремонт замена дисплея iPad mini, они с радостью согласились и даже предоставили свой дисплей, мне сделали iPad mini все качественно и быстро, огромное спасибо Техническому директору Дмитрию Щербина за положительное решение помочь инвалиду и благодарность инженеру Андрею Попову за качественный и оперативный ремонт. Успехов и всех благ вашему коллективу и вашей компании.
мнение о сервисе только положительное! Позвонил, объяснил причину, сказали что запчасти есть и предложили приехать, в общем за 10 минут сделали iPhone