Честный Сервис - это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.
Как правило, основным поводом к замене дисплея гаджета являются следующие нарушения функциональности системы:
Вышеперечисленные дефекты, как правило, являются следствием поломки дисплея, но не всегда. Как следствие, появляется необходимость ремонта дисплея Айфона 4 в сервисном центре.
Для замены дисплея на iPhone 4 специалисты центра делают полную разборку гаджета, выворачивают все винтики вплоть до мельчайших. Айфоны не могут быть разобраны в домашних условиях, так как высока вероятность задеть микросхему устройства или проводки. Это часто вызывает самовозгорание устройства.
Все работы по демонтажу дисплея проводятся только опытным мастером. Для отсоединения дисплея от корпуса используют специальную присоску и средство с острым концом. Крышка корпуса открывается как книга предельно аккуратно и поэтапно. После разборки аппарата дисплей заменяется на оригинальный, и аппарат собирается заново.
Сотрудники «Честного сервиса» используют только оригинальные сертифицированные запчасти.
Если у вас есть необходимость скорее поменять дисплей на Айфон 4, убедительная просьба связаться с менеджерами нашего сервисного центра, дать знать о существующей проблеме и согласовать время посещения компании.
На дисплей действует гарантия от трех месяцев с момента возвращения гаджета клиенту. Ожидаем скорейшей встречи!
Выездной инженер
Мастер-приемщик
Инженер
Инженер
Руководитель
Модель | Стоимость |
---|---|
iPhone 4 | 2490 ₽ |
Адрес:
м. Маяковская, 1-я Тверская-Ямская, д. 8, подъезд 2 этаж 4.
Телефон:
+7 (926) 589-99-97
Пожалуйста, прежде чем приезжать в офис, позвоните нам чтобы уточнить наличие запчастей и возможность ремонта.
Будни: с 12:00 до 20:00
Выходные: с 12:00 до 20:00
Отдал ремонтировать тел по гарантии от банка. Говорили 10 дней будут делать, а сделали за 2 суток. Большие молодцы. Спасибо
Купил тел .в Америке пользовался через турбо сим, крайне неудобно, разлочили очень быстро и с гарантией ! Пользуюсь как обычно нормальным тел.не очень дорого
Хотела выразить благодарность Дмитрию из технического отдела (работа с клиентами). Не знаю, в моей ли компетенции такое говорить, но считаю, что за такого сотрудника нужно держаться. У меня возник конфликт с офисом на Маяковской, что очень сильно отвернуло меня от Честный Сервис и до звонка Дмитрия я думала, что больше ни ногой к вам.. Ситуация казалось неразрешимой и я рассчитывала на затяжной и сложный конфликт. Но Дмитрий, обладая хорошими навыками коммуникации и умением войти в положение клиента, при этом отстаивая интересы компании, смог вернуть мое расположение, как минимум, к офису на Маяковской. Хотела выразить свою признательность за оперативность и человеческий подход. А для себя я сделала вывод, что если хочу получить привычное качество данного сервиса, посещу офис на Маяковской.