Честный Сервис - это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.
Наиболее частой причиной обращения в сервис является неаккуратное или небрежное обращение со смартфоном. Постоянные падения или удары по нему могут вызывать повреждения его составляющих. В частности, первые удары практически всегда принимает на себя экран гаджета. Это вызвано в большей степени и тем, что экран современных смартфонов представляет собой большую часть площади устройства. К тому же, как бы производители ни старались обеспечить экранам дополнительную защиту, стекло остаётся хрупким материалом.
Непосредственный контакт с водой тоже действует на работоспособность телефона негативно. Вода является хорошим проводником, поэтому при попадании происходит короткое замыкание, выводящее из строя узлы и комплектующие смартфона.
Экран Galaxy Note является главным источником получения информации от аппарата при его использовании. Поэтому пропустить первые признаки неполадок довольно трудно. В зависимости от степени тяжести повреждений смартфон может либо просто показывать временные артефакты на экране, либо не выводить на экран изображение совсем.
Основные признаки того, что скоро придётся проводить замену экрана Самсунга Галакси Нот такие:
Многие из признаков неисправности экрана можно выявить невооружённым глазом, но бывают и такие ситуации, когда на них влияют посторонние факторы. Например, другой узел вышел из строя, и повлёк за собой падение или повышение напряжения, подаваемого на экран, тем самым обрекая его на поломку. В таких случаях нужно проводить полную диагностику и выяснять, что же на самом деле стало причиной.
Поменять экран на Galaxy Note самостоятельно ни в коем случае не рекомендуется. Смартфон – очень сложное устройство? и без знаний о его внутреннем устройстве и схемы разборки, можно нарушить работу других жизненно важных узлов.
Замена экрана Samsung Galaxy Note должна производиться только опытным специалистом сервис-центра, с помощью специальных инструментов и оборудования для диагностики. К тому же, такие сервисы могут дать гарантию на свою работу. А в случае самостоятельного ремонта вся вина за полученный в итоге «кирпич» ляжет на владельца, с вытекающим отсюда дорогостоящим ремонтом.
Специалисты нашего сервисного центра отлично подкованы в вопросах электроники и техники. Тщательная и точная диагностика достигается путем соединения высокого профессионализма и современного оборудования.
Перед посещением нашего сервис-центра мы рекомендуем вам позвонить и проконсультироваться по вашей проблеме – это поможет выстроить правильную тактику работы и быстро отремонтировать экран вашего Самсунга Галакси Нот.
Выездной инженер
Мастер-приемщик
Инженер
Инженер
Руководитель
Модель | Стоимость |
---|---|
Samsung Galaxy Note | 11400 ₽ |
Адрес:
м. Менделеевская, ул. Новослободская, 18
Телефон:
+7 (926) 589-99-97
Доступна возможность выезда мастера к вам.
Будни: с 12:00 до 20:00
Выходные: с 12:00 до 20:00
Подъехал на Маяковскую в перерыве между делами, проблема - iPhone X, динамик стал вдруг очень тихим, собеседников стало слышно как будто издалека. Предупредил, что телефон обязательно нужен сейчас и оставлять не могу. Все быстро и вежливо оформили, сразу же передали телефон в руки мастера, полчаса и у меня на руках был телефон с новым динамиком. Что особенно приятно, без проблем приняли оплату картой.
Сломался iPhone 6s ( не включался). Заехал к ним в сервис на Маяковской. Выяснилось, что сломался дисплейный модуль. В общем, сервисом я остался доволен. Телефон приняли быстро (никаких очередей и толкотни), что согласитесь немаловажно в наше время. Диагноз моему динозаврику поставили быстро) Прооперировали его тоже быстро. Итог: Всем спасибо, Я ДОВОЛЕН :) Заказ № C28479
Здравствуте! Сегодня по телефонному звонку сотрудники центра сотворили для меня маленькое чудо! Сохранили мое время, деньги и нервы. На ночь поставила разряженный iPad Air на зарядку, а утром проспала на работу, т.к. мое устройство не подавало никаких признаков жизни. Не включился, не реагировал на зарядку никак. Я проверила зарядное устройство и шнур - они были в порядке. По звонку в центр на Маяковской, мне посоветовали включить его с зажиманием двух кнопок и это сработало! Мой устройство высветило яблочко! Для сравнения, до этого я звонила еще в 2 сервисных центра, чтобы сориентироваться по стоимости, но мне только сказали, что нужно смотреть на месте. На самом деле, если не знать таких нюансов, то можно сказать человеку о любой поломке и взять за это соответствующую оплату.. Здесь такого не случилось. Большое человеческое спасибо сотруднику центра, Алексею! И благодарность коллеге, который его посоветовал. Ура!:)