Замена корпуса Samsung Galaxy Note

Сервисный центр

Честный Сервис - это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.

  • Мастер всегда разъяснит, что и как он будет делать.
  • Цена утверждается до ремонта, а диагностика всегда бесплатна.
  • После ремонта можно не переживать - мы не отказываем в гарантии по надуманным причинам.
  • Номер телефона руководителя указан в каждом договоре.
  • Чай, кофе, печеньки в зоне ожидания ремонта.

Зачем может понадобиться замена корпуса на Samsung Galaxy Note

Так как не каждый владелец смартфона может похвастаться бережным отношением и аккуратностью к своему аппарату, то нередки случаи падений, ударов или сильных физических воздействий на устройство. В результате выходят из строя дисплейные модули, тачскрины и корпуса телефонов. Корпус смартфона также может подвергнуться замене по причине того, что пользователю захотелось изменить его внешний вид, так как старый уже приелся.

Удары и падения смартфона, помимо того, что наносят повреждения непосредственно корпусу могут также повлиять на работу других узлов аппарата, поэтому во избежание серьёзных проблем, нужно вместе с заменой провести дополнительную диагностику устройства. Лишней она не будет, а уберечь от последующего дорогого ремонта сможет.

Диагностика неисправностей корпуса на Samsung Galaxy Note

Из основных симптомов того, что пришло время поменять корпус на Самсунг Галакси Нот, можно выделить:

Также стоит обратить внимание на то, не пострадали ли внутренние элементы при повреждении корпуса, так как это довольно распространённая проблема.

Замена корпуса на Samsung Galaxy Note

Самсунг Галакси Нот и замена его корпуса не представляют ничего технически сложного, однако, по незнанию расположения элементов и креплений, можно их сломать или повредить важные комплектующие устройства. Такую работу лучшего всего поручить опытному специалисту сервисного центра. С помощью специального оборудования и инструментов мастер сможет быстро произвести замену и разбор. А для устранения всех сомнений проведёт и дополнительную диагностику, которая поможет уберечь телефон в дальнейшем от более серьёзных неполадок.

«Честный Сервис»:

наши преимущества Одним из самых главных наших преимуществ является наличие большого штата опытных профессионалов, за плечами которых большой опыт в ремонте и сервисном обслуживании смартфонов и гаджетов. Оперативная и тщательная диагностика покажет точное расположение неисправного модуля. В этом нам помогает совершенное оборудование и современное программное обеспечение.

Мы производим качественный ремонт смартфонов на протяжении нескольких лет. Для замены и ремонта используем только оригинальные запчасти соответствующего качества. Для того, чтобы обратиться в «Честный Сервис» за помощью, вы сначала можете позвонить нам и проконсультироваться по неисправности и составит дальнейший план действий.

Наша команда

Георгий Тюляев

Выездной инженер

Максим Фадеев

Мастер-приемщик

Иван Наумов

Инженер

Андрей Коломойцев

Инженер

Дмитрий Коробов

Руководитель

Стоимость услуг:

МодельСтоимость
Samsung Galaxy Note5400 ₽

Сервисный центр метро Маяковская

Адрес:

м. Маяковская, 1-я Тверская-Ямская, д. 8, подъезд 2 этаж 4.

Телефон:

+7 (926) 589-99-97

Пожалуйста, прежде чем приезжать в офис, позвоните нам чтобы уточнить наличие запчастей и возможность ремонта.

Будни: с 12:00 до 20:00

Выходные: с 12:00 до 20:00

Георгий

Благодарствую коллектив на Маяковской, очень быстрый отзыв, оперативный выезд инженера в офис, адекватное осмысленное общение и соответственно качественный ремонт. Всего 20 минут и у iPhon 6, телефон моей супруги, новый дисплей. Качество отклика - разницы с оригиналом не заметил. Предоставлены чек, платежные документы, гарантия. Сдачу при расчете закинули на карту, очень удобно. Отдельное спасибо инженеру Руслану. Буду ремонтироваться здесь.

кристина смирнова

очень вежливый мастер, позвонил, спросил когда удобнее приехать. все отремонтировал разбитое стекло и матрицу. проверил. гарантию оставил. быстро, удобно. довольны

Иван

Ремонт сделали хорошо. А вот с курьерской доставкой на Речной вокзал были проблемы. Которые в конечном итоге вместе с менеджером мы уладили. Сервис могу рекомендовать, но лучше приезжать в офис самому.