Честный Сервис - это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.
Технологии не стоят на месте, и если еще несколько лет тому назад представить замену тачскрина без дисплея было просто невозможно, то сегодня дело обстоит иначе.
Замена тачскрина на Самсунге Галакси Нот 3, да и вообще на любой современной технике, – довольно частая проблема, с которой клиенты обращаются в наш сервисный центр. Причиной такой неприятности может стать сильный удар телефона. А что касается самой замены, то она осуществляется исключительно в модуле с дисплеем. Этого требуют особенности строения конкретной модели – Самсунг Галакси Нот 3.
Сенсорный экран модели достаточно большой и уязвимый. Иногда даже незначительное падение телефона приводит к появлению серьезных трещин. Но даже если повреждения стекла не столь существенны, использовать частично неработающий сенсор крайне неудобно. Необходима замена тачскрина на Galaxy Note 3.
О том, чтобы поменять тачскрин на Самсунг Галакси Нот 3 самостоятельно, не может быть и речи. Производитель сделал экранный модуль своей модели цельным. Чтобы замена тачскрина Samsung Galaxy Note 3 прошла удачно, придется менять дисплейный модуль в сборе. И это действительно так, поскольку новые модели – более современные, а следовательно – устроены в несколько раз сложнее, чем модели предыдущих поколений. А игнорирование проблемы или попытки решить вопрос самостоятельно часто приводят к тому, что ремонт тачскрина Samsung Galaxy Note 3 не может выполнить даже профессионал, и цена здесь не при чем.
Все же, перед тем, как начать такую сложную операцию по замене тачскрина, нужно провести полную диагностику, и выяснить не способствует ли неисправностям сбой в программном обеспечении. Для этого необходимо будет полностью перепрошить телефон, или же сбросить систему к заводским установкам.
Основное преимущество нашего сервисного центра – работа в Москве. Мы охватываем большую территорию, а это значит, что получить высокий уровень обслуживания может большинство пользователей, отдающих предпочтение Самсунгу.
Все наши мастера – это люди с большим опытом работы, обладающие не только теоретическими, но и практическими знаниями. Стоимость оказываемых нами услуг зависит от сложности поломки и от располагаемого времени. Замена стекла тачскрина Samsung Galaxy Note 3, например, занимает около 3-х часов, а запчасти, используемые для такой манипуляции, – 100% оригинал.
Кроме того, сервисный центр предоставляет гарантию на все предлагаемые услуги, и если после ремонта гаджет снова дал сбой, то повторный ремонт будет осуществлен бесплатно. Это только тогда, когда речь касается той же самой проблемы.
«Честный Сервис» выполняет работу качественно и быстро. Максимальная скорость работы в совокупности с профессионализмом сотрудников и доброжелательным отношением к клиентам – все это позволяет компании оставаться успешной и быть одной из ведущих в своем деле. Любой, кто сюда обращается, при необходимости делает это повторно, рекомендует «Честный Сервис» своим знакомым.
Выездной инженер
Мастер-приемщик
Инженер
Инженер
Руководитель
Модель | Стоимость |
---|---|
Samsung Galaxy Note 3 | Бронз - 12400, Красн - 11400, Черный - 10400, Розовый - 10400, Белый - 10800, Др.Цвета - 8300 ₽ |
Адрес:
м. Маяковская, 1-я Тверская-Ямская, д. 8, подъезд 2 этаж 4.
Телефон:
+7 (926) 589-99-97
Пожалуйста, прежде чем приезжать в офис, позвоните нам чтобы уточнить наличие запчастей и возможность ремонта.
Будни: с 12:00 до 20:00
Выходные: с 12:00 до 20:00
Отдал ремонтировать тел по гарантии от банка. Говорили 10 дней будут делать, а сделали за 2 суток. Большие молодцы. Спасибо
Заменили аккумулятор быстро , аккуратно , цена приемлема
Хотела выразить благодарность Дмитрию из технического отдела (работа с клиентами). Не знаю, в моей ли компетенции такое говорить, но считаю, что за такого сотрудника нужно держаться. У меня возник конфликт с офисом на Маяковской, что очень сильно отвернуло меня от Честный Сервис и до звонка Дмитрия я думала, что больше ни ногой к вам.. Ситуация казалось неразрешимой и я рассчитывала на затяжной и сложный конфликт. Но Дмитрий, обладая хорошими навыками коммуникации и умением войти в положение клиента, при этом отстаивая интересы компании, смог вернуть мое расположение, как минимум, к офису на Маяковской. Хотела выразить свою признательность за оперативность и человеческий подход. А для себя я сделала вывод, что если хочу получить привычное качество данного сервиса, посещу офис на Маяковской.