Честный Сервис - это сервис, работающий по принципу предельной прозрачности.
Выездной инженер
Мастер-приемщик
Инженер
Инженер
Руководитель
Модель | Стоимость |
---|---|
Sony Xperia Z1 | 1490 ₽ |
Sony Xperia Z3 | 1490 ₽ |
Sony Xperia Z3 compact | 1490 ₽ |
Sony Xperia Z5 | 1990 ₽ |
Sony Xperia Z5 Premium | 1990 ₽ |
Xperia Z5 Compact | 1990 ₽ |
Sony Xperia X | 1990 ₽ |
Sony Xperia X Compact | 1990 ₽ |
Sony Xperia XA | 1490 ₽ |
Sony Xperia XZ | 1990 ₽ |
Sony Xperia M2 | 1490 ₽ |
Sony Xperia M4 | 1490 ₽ |
Sony Xperia M5 | 1790 ₽ |
Sony Xperia T3 | 1490 ₽ |
Sony Xperia E5 | 1490 ₽ |
Адрес:
м. Менделеевская, ул. Новослободская, 18
Телефон:
+7 (926) 589-99-97
Доступна возможность выезда мастера к вам.
Будни: с 12:00 до 20:00
Выходные: с 12:00 до 20:00
Пишу уже как постоянный клиент Честный Сервис. Очередной раз поменяли разбитое стекло на iPhone 6c. Как всегда быстро, качественно и, что важно, с гарантией, которой пришлось воспользоваться в этот раз. Дома выяснилось, что изображение на новом дисплее подрагивает. Оказалось - заводской брак. Проблема была быстро диагностирована, и также быстро дисплей был заменен на новый. Спасибо за отличный сервис!
Сервис на Маяковской. iPhone-6s отключился и больше не включался. Ремонтом занимался Кирилл, в течении дня провел диагностику, выявил причину и произвел ремонт ( для сравнения в другом сервисе только диагностику делали 5 дней , но так и не нашли причину). Кирилл Вы супер!!! ДАЙТЕ СОТРУДНИКУ ПРЕМИЮ!!!
Здравствуте! Сегодня по телефонному звонку сотрудники центра сотворили для меня маленькое чудо! Сохранили мое время, деньги и нервы. На ночь поставила разряженный iPad Air на зарядку, а утром проспала на работу, т.к. мое устройство не подавало никаких признаков жизни. Не включился, не реагировал на зарядку никак. Я проверила зарядное устройство и шнур - они были в порядке. По звонку в центр на Маяковской, мне посоветовали включить его с зажиманием двух кнопок и это сработало! Мой устройство высветило яблочко! Для сравнения, до этого я звонила еще в 2 сервисных центра, чтобы сориентироваться по стоимости, но мне только сказали, что нужно смотреть на месте. На самом деле, если не знать таких нюансов, то можно сказать человеку о любой поломке и взять за это соответствующую оплату.. Здесь такого не случилось. Большое человеческое спасибо сотруднику центра, Алексею! И благодарность коллеге, который его посоветовал. Ура!:)